Britax Roemer

В конце сентября 2014 года компания BritaxRoemer официально объявила о своем ребрендинге.
Главные изменения коснулись дизайна и оформления рекламной продукции, которая должна стать более современной, а также отразить новый этап развития компании. За последние 2 года компания Britax-Roemer обновила и усовершенствовала практически весь модельный ряд кресел, подняв стандарты детской безопасности и комфорта на новый уровень. Теперь настало время изменить и лицо бренда – его логотип.

Логотип Britax Römer появился в 1970 году во время слияния двух компаний, объединивших свои силы для обмена опытом и создания новой продукции.

С присоединением новых брендов: BOB и BRIO было принято решение создать единый стиль для всей продукции под логотипом BRITAX, который будет являться ключевым в дизайне всей продукции.

Мы постоянно идем в ногу со временем для удовлетворения растущих потребностей и желаний родителей сделать путешествия и прогулки с малышом еще более безопасной и комфортной.

Официальный сайт производителя: britax-roemer.ru