Гарантии и возврат

Нашими поставщиками являются только проверенные дистрибьюторы и официальные представительства торговых марок на территории РФ.

Срок гарантии

Период и условия гарантийного обслуживания определяет производитель продукции и заявляет об этом в инструкции и гарантийном листе. Период гарантии может варьироваться в пределах от 14 дней до 3 лет. В случае если речь идет о продуктах личной гигиены, косметики или сборной мебели – гарантийные обязательства производителя перед клиентом ограничиваются моментом нарушения герметичности упаковки / сборки мебели для эксплуатации.

Условия возврата товара надлежащего качества

  • Возврат или замена продукции осуществляется в установленном порядке, который регламентирует Глава 2 ст. 18-26 закона РФ «О защите прав потребителей».
  • Возврат товара возможен в 14-дневный период с момента приобретения продукции, при условии наличия документа, подтверждающего факт покупки указанного товара, сохранности товарного вида продукции, целостности ее упаковки и сопровождающей документации.
  • При возврате или обмене товара надлежащего качества, если доставка товара состоялась, с покупателя удерживаются расходы, понесенные продавцом в связи с совершением действий по исполнению заказа (п.4 ст.497 ГК РФ), в размере 500 рублей - для заказов из г. Екатеринбург, 700 рублей - для заказов из г. Березовский, Верхняя Пышма, Среднеуральск, 1000 рублей - Первоуральск, Ревда, 1200 рублей - Полевской.
  • Собранная мебель возврату не подлежит.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

  • В случае обнаружения заводского брака в течении 14 (Четырнадцати) дней со дня покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 5, п.7), товар подлежит замене. В случае отсутствия данного товара на складе, предлагается замена на аналогичный товар, либо возврат денег (в установленном законом порядке).
  • В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (или производитель / поставщик) обязан заменить такой товар в течение 7 (Семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования (статья 21 "Замена товара ненадлежащего качества", Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1).


В каких случаях гарантия не распространяется?

Гарантия на детские коляски не распространяется в следующих случаях:
При использовании товара с нарушением требований инструкции по эксплуатации, либо небрежном обращении.
При механическом повреждении изделия в результате удара или падения.
При естественном износе отдельных элементов (шин, колес, камер, втулок колес, пластиковых и матерчатых деталей, лакокрасочного покрытия изделия) в процессе эксплуатации.
При движении коляски по ровной поверхности имеется отклонение шасси от «линии траектории» в ту или иную сторону не превышающую 30 см на каждые 5 метров пройденного пути.
При термических повреждениях, воздействия химически активной среды, инородных красителей.
При смене оттенков тканей от прямых солнечных лучей и климатических осадков.
При потере мелких элементов комплектации.
При ремонте изделия, выполненного не уполномоченными на это лицами.
При отсутствии гарантийного талона.
Гарантия не распространяется на текстильные части коляски.
Гарантия не распространяется на колеса колясок.

Гарантия не распространяется на товары, дефекты которых возникли в результате:
Несоблюдение правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции.
Неправильной установки и сборки.
Ремонта, осуществленного не уполномоченными лицами.
Механических , химических и других внешних воздействий, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности.

Технического обслуживания, которое Потребитель должен производить самостоятельно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.


Что делать в случае если Вы обнаружили брак или неполную комплектацию товара?

Необходимо отправить нам на электронную почту (info@teddy-ekb.ru) следующую информацию:

1) описать проблему в свободной форме;

2) приложить к письму фотографии;

3) указать контактные данные для связи с Вами.

После получения письма мы свяжемся с Вами в течение 1 часа или Вы можете позвонить нам самостоятельно.